info@t-sib.ru
8 800 500 4 054

Сервисная служба

Сервисный Центр "Техно-Сиб" имеет более чем 20-летний уникальный опыт обслуживания пищевого, промышленного оборудования и состоит из высококвалифицированных технических специалистов, которые оказывают следующие виды работ:

  • технические консультации по телефону и на объектах Заказчика;
  • проведение тестовых запусков в нашем демонстрационном зале предлагаемого оборудования на продукте Заказчика;
  • предпродажная подготовка оборудования перед отгрузкой;
  • монтаж поставляемого оборудования на территории Заказчика;
  • осуществление пусконаладочных работ;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • подбор и поставка запасных частей.
Вы можете записаться на бесплатную консультацию со специалистом, бесплатное тестирование оборудования, запросить инструкцию по эксплуатации, отправить запрос на необходимые запасные части, уточнить предварительные сроки выполнения пусконаладочных и ремонтных работ и пр. посредством электронной почты service@t-sib.ru или по телефону 8-800-511-9-054
Оставить заявку на сервис

Обращение в сервис (ремонт, обслуживание, гарантия)

Гарантией стабильной работы оборудования является соблюдение правил по его установке, монтажу, запуску в эксплуатацию, а также своевременное техническое обслуживание.

Напоминаем, что эти работы должен проводить специально обученный персонал!

В оговоренные сроки к Вам будут направлены квалифицированные специалисты, которые грамотно выполнят все необходимые работы, а также проведут обучение Вашего персонала.

При оформлении заявки на гарантийный случай в обязательном порядке необходимо приложить Акт рекламации с указанием: 

  • наименования организации;
  • контактного лица (телефон и e-mail);
  • модели оборудования;
  • заводского номера оборудования;
  • адреса местонахождения оборудования;
  • номера и даты бухгалтерского документа, по которому был поставлен товар.

В акте подробно описывается проблема и дата ее обнаружения. К акту необходимо приложить фото заводской таблички с указанием производителя, даты производства и серийного номера оборудования (при наличии). Приложенные фото- и видеоматериалы неисправной работы оборудования, или вышедших из строя узлов, существенно ускорит сроки определения неисправности и ее устранения.

Специалист компании ответит Вам в кратчайшие сроки, но не позднее 24 часов с момента обращения (исключая выходные и праздничные дни).

Оставить заявку на сервис

Этот сайт использует файлы cookie.Используя его функционал, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных