info@t-sib.ru
8 800 500 4 054

Сервисная служба

Сервисный Центр (СЦ) "Техно-Сиб" создан из высококвалифицированных технических специалистов с целью обеспечения непрерывной работы поставляемого оборудования. Специалисты технической поддержки постоянно проходят обучение и взаимодействуют с техническими подразделениями других производителей оборудования. На сегодняшний день наш СЦ имеет более чем 10-летний уникальный опыт обслуживания оборудования на всей территории России и выполняет следующие виды работ:

  • технические консультации по телефону и на объектах Заказчика
  • проведение тестовых запусков в нашем демонстрационном зале предлагаемого оборудование напродукте Заказчика
  • предпродажная подготовка оборудования перед отгрузкой
  • монтаж поставляемого оборудования на территории Заказчика
  • осуществление пуско-наладочных работ
  • гарантийное и постгарантийное сопровождение
  • подбор и поставка запасных частей и расходных материалов

Или заполнив форму

Также в письменном виде можно записаться на бесплатную консультацию со специалистом, бесплатное тестирование оборудования, запросить инструкцию по эксплуатации, отправить запрос на необходимые запасные части, уточнить предварительные сроки выполнения пусконаладочных и ремонтных работ и пр.
Оставить заявку на сервис
Обращение в сервис (ремонт, обслуживание, гарантия)

Гарантией стабильной работы оборудования, является соблюдение правил по его установке, монтажу, запуску в эксплуатацию, а также правильной работе и своевременному техническому обслуживанию. Напоминаем также, что эти работы должен проводить специально обученный персонал.

В оговоренные контрактом сроки к Вам будут направлены квалифицированные специалисты, которые грамотно выполнят все необходимые работы по запуску оборудования и проведут обучение Вашего персонала.

Мы знаем и уважаем ваше стремление быть ближе к клиенту и готовы помогать вам в этом, обеспечивая бесперебойную работу вашего оборудования.

Мы всегда открыты для переговоров и готовы детально оптимизировать затраты наших клиентов.

Обращаем Ваше внимание на, то что при оформлении заявки на гарантийный случай в обязательном порядке необходимо приложить Акт Рекламации, с указанием модели, заводского номера товара, номера и даты бухгалтерского документа, по которому был поставлен товар. В акте подробно описывается проблема и указывается дата ее обнаружения. К акту в обязательном порядке прилагается фото заводской таблички с указанием производителя, дата производства и серийного номера оборудования. Огромным плюсом будут приложенные фото- и видеоматериалы неисправной работы оборудования или вышедших из строя узлов, это существенно ускорит сроки определения неисправности.

Скачать акт рекламации

Оставить заявку на сервис

Этот сайт использует файлы cookie.Используя его функционал, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных