Сервисная служба
Сервисный Центр "Техно-Сиб" имеет более чем 20-летний уникальный опыт обслуживания пищевого, промышленного оборудования и состоит из высококвалифицированных технических специалистов, которые оказывают следующие виды работ:
- технические консультации по телефону и на объектах Заказчика;
- проведение тестовых запусков в нашем демонстрационном зале предлагаемого оборудования на продукте Заказчика;
- предпродажная подготовка оборудования перед отгрузкой;
- монтаж поставляемого оборудования на территории Заказчика;
- осуществление пусконаладочных работ;
- гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- подбор и поставка запасных частей.
Гарантией стабильной работы оборудования является соблюдение правил по его установке, монтажу, запуску в эксплуатацию, а также своевременное техническое обслуживание.
Напоминаем, что эти работы должен проводить специально обученный персонал!
В оговоренные сроки к Вам будут направлены квалифицированные специалисты, которые грамотно выполнят все необходимые работы, а также проведут обучение Вашего персонала.
При оформлении заявки на гарантийный случай в обязательном порядке необходимо приложить Акт рекламации с указанием:
- наименования организации;
- контактного лица (телефон и e-mail);
- модели оборудования;
- заводского номера оборудования;
- адреса местонахождения оборудования;
- номера и даты бухгалтерского документа, по которому был поставлен товар.
В акте подробно описывается проблема и дата ее обнаружения. К акту необходимо приложить фото заводской таблички с указанием производителя, даты производства и серийного номера оборудования (при наличии). Приложенные фото- и видеоматериалы неисправной работы оборудования, или вышедших из строя узлов, существенно ускорит сроки определения неисправности и ее устранения.
Специалист компании ответит Вам в кратчайшие сроки, но не позднее 24 часов с момента обращения (исключая выходные и праздничные дни).
Необходима консультация специалиста?



