Логотип Техно-Сиб
8-800-500-4-054
Бесплатный звонок

Сервис и гарантия

8-800-511-9-054 (Звонок по России бесплатный)

WhatsApp СЦ +7 (968) 220-6-054

E-mail:service@t-sib.ru

Сервисный Центр (СЦ) "Техно-Сиб" создан из высококвалифицированных технических специалистов с целью обеспечения непрерывной работы поставляемого оборудования. Специалисты технической поддержки постоянно проходят обучение и взаимодействуют с техническими подразделениями других производителей оборудования. На сегодняшний день наш СЦ имеет более чем 10-летний уникальный опыт обслуживания оборудования на всей территории России и выполняет следующие виды работ:

  • технические консультации по телефону и на объектах Заказчика
  • проведение тестовых запусков в нашем демонстрационном зале предлагаемого оборудование напродукте Заказчика
  • предпродажная подготовка оборудования перед отгрузкой
  • монтаж поставляемого оборудования на территории Заказчика
  • осуществление пуско-наладочных работ
  • гарантийное и постгарантийное сопровождение
  • подбор и поставка запасных частей и расходных материалов

Гарантией стабильной работы оборудования, является соблюдение правил по его установке, монтажу, запуску в эксплуатацию, а также правильной работе и своевременному техническому обслуживанию. Напоминаем также, что эти работы должен проводить специально обученный персонал.

В оговоренные контрактом сроки к Вам будут направлены квалифицированные специалисты, которые грамотно выполнят все необходимые работы по запуску оборудования и проведут обучение Вашего персонала.

Мы знаем и уважаем ваше стремление быть ближе к клиенту и готовы помогать вам в этом, обеспечивая бесперебойную работу вашего оборудования.

Мы всегда открыты для переговоров и готовы детально оптимизировать затраты наших клиентов.

Оформить заявку Вы можете, заполнив форму обращения на нашем сайте.
Обращаем Ваше внимание на, то что при оформлении заявки на гарантийный случай в обязательном порядке необходимо приложить Акт Рекламации, с указанием модели, заводского номера товара, номера и даты бухгалтерского документа, по которому был поставлен товар. В акте подробно описывается проблема и указывается дата ее обнаружения. К акту в обязательном порядке прилагается фото заводской таблички с указанием производителя, дата производства и серийного номера оборудования. Огромным плюсом будут приложенные фото- и видеоматериалы неисправной работы оборудования или вышедших из строя узлов, это существенно ускорит сроки определения неисправности.

Скачать акт рекламации

Специалисты нашего сервисного цента свяжутся с вами в течение 24 часов (не включая выходные и праздничные дни). В случае, если в течение указанного времени вы не получили обратной связи на свое обращение, просьба сообщить о данном факте на почту director@t-sib.ru

Уточнить статус своей заявки Вы можете, обратившись в наш сервисный центр одним из следующих способов:

- по номеру телефона 8-800-511-90-54
- написав на почту service@t-sib.ru
- написав на WhatsApp по номеру телефона +7-968-220-6-054